Совершая покупки Вы накапливаете бонусы. Чем выше статус – тем больше бонусов с каждой покупки вы получаете.
Для того чтобы увеличить статус в программе лояльности необходимо достичь определенной суммы покупок за месяц.
Bronze — присваивается участнику после регистрации в приложение — кэшбек 1%
Silver — общая сумма покупок от 500 000 сум — кэшбек 2%
Gold — общая сумма покупок от 1 000 000 сум — кэшбек 3%
Vip — общая сумма покупок от 3 000 000 сум — кэшбек 5%.
Статус может расти, так и уменьшаться.
Статусы имеют срок действия! Чтобы статус не уменьшался, нужно увеличивать общую сумму своих покупок.
Бонусы не списываются и не начисляются при покупке следующих товаров:
Участником Программы может быть только физическое лицо не моложе 16 лет, которое согласилось со всеми условиями Программы, и зарегистрировалось в Информационной системе Организатора.
3.2 Регистрация в системе производится:
3.3 Дата начала участия в Программе — дата завершения процедуры регистрации, и получение на мобильный телефон внесенное в информационную систему Организатора сообщения с кодом регистрации, который нужно ввести в специальном поле.
3.4 Основным идентификатором Участника в Программе является номер мобильного телефона, указанный в Анкете при регистрации в Программе
3.5 Участие в Программе бесплатное.
3.6 При участии в Программе Участник обязан ознакомиться с условиями Акций, порядком начисления и использования Бонусов и кэшбэк
3.7 Прекращение участия в Программе происходит в случаях:
В случае утери Карты, клиенту следует обратиться по телефону +998 78 888-00-28, чтобы заблокировать работу Карты для предотвращения несанкционированного использования счета.
Новая Карта выдается при личном обращении владельца карты с копией своего паспорта к администрации магазина, при этом вся текущая информация и баланс счета переносятся на новую Карту.
За восстановление Карты клиенту следует оплатить сумму равную 10 000 сумам.