yandex

Новая система лояльности

Banner Tegen

Скачайте обновленное приложение TEGEN Loyalty

Часто задаваемые вопросы

Совершая покупки Вы накапливаете бонусы. Чем выше статус – тем больше бонусов с каждой покупки вы получаете.

Для того чтобы увеличить статус в программе лояльности необходимо достичь определенной суммы покупок за месяц.

Bronze — присваивается участнику после регистрации в приложение — кэшбек 1%

Silver — общая сумма покупок от 500 000 сум — кэшбек 2%

Gold — общая сумма покупок от 1 000 000 сум — кэшбек 3%

Vip — общая сумма покупок от 3 000 000 сум — кэшбек 5%.

Статус может расти, так и уменьшаться.

Статусы имеют срок действия! Чтобы статус не уменьшался, нужно увеличивать общую сумму своих покупок.

Бонусы не списываются и не начисляются при покупке следующих товаров:

  • Хлеб формовочный первый сорт
  • Табачная продукция
  • Алкогольная продукция

Участником Программы может быть только физическое лицо не моложе 16 лет, которое согласилось со всеми условиями Программы, и зарегистрировалось в Информационной системе Организатора.

3.2 Регистрация в системе производится:

  • путем загрузки мобильного приложения из Play Market или App Store. После прохождения Авторизации и/или Регистрации в Мобильном приложении «Tegen». Виртуальная карта автоматически присваивается в электронном виде, индивидуально для каждого устройства, без необходимости предварительного совершения покупки.
  • на сайте https:// https://my_tegen.abmloyalty.app/ / необходимо заполнить форму в разделе «Регистрация», указав необходимые данные (фамилию, имя, отчество, мобильный телефон, дату рождения). Для завершения процедуры регистрации Лицо вводит код подтверждения, отправленный на номер мобильного телефона
    Лица.
  • присоединиться к чат-боту @tegen_Loyalty_bot установив приложение Telegram.

3.3 Дата начала участия в Программе — дата завершения процедуры регистрации, и получение на мобильный телефон внесенное в информационную систему Организатора сообщения с кодом регистрации, который нужно ввести в специальном поле.
3.4 Основным идентификатором Участника в Программе является номер мобильного телефона, указанный в Анкете при регистрации в Программе
3.5 Участие в Программе бесплатное.
3.6 При участии в Программе Участник обязан ознакомиться с условиями Акций, порядком начисления и использования Бонусов и кэшбэк
3.7 Прекращение участия в Программе происходит в случаях:

  • прекращения действия Сервиса в соответствии с Правилами использования сервиса «Tegen Loyalty»;
  • исключения Участника из Программы в соответствии с условиями настоящей Программы;
  • досрочного прекращения «Tegen» срока действия Программы.
  • все действия, совершаемые Участником в сервисах Tegen Loyalty, считаются действиями самого Участника.
  • кэшбэк являются стимулирующим мероприятием «Tegen» для повышения проникновения Сервиса «Tegen Loyalty», и не облагается налогом на доходы физических лиц.

В случае утери Карты, клиенту следует обратиться по телефону +998 78 888-00-28, чтобы заблокировать работу Карты для предотвращения несанкционированного использования счета.

Новая Карта выдается при личном обращении владельца карты с копией своего паспорта к администрации магазина, при этом вся текущая информация и баланс счета переносятся на новую Карту.

За восстановление Карты клиенту следует оплатить сумму равную 10 000 сумам.