Как компании Теген удалось в течение 17 лет развивать качество продукции?

В последние десять лет в Узбекистане наблюдается стабильный рост производства продуктов питания. По итогам последнего полугодия он составил 11%. Отечественные производители колбасных изделий, кетчупов, майонезов, мясных полуфабрикатов занимают на местном рынке долю в натуральном выражении, равную 86%, в стоимостном выражении эта цифра равна 79%. Рынок колбасных изделий уже давно сложился, он характеризуется сегодня  постоянным составом игроков. Всего в стране насчитывается порядка 20 крупных производственных компаний и несколько сотен небольших цехов. Появление новых конкурентов пошло на пользу отрасли. Чтобы удерживать лидирующие позиции, приходится гораздо быстрее реагировать на спрос покупателей, на потребности самого рынка, использовать только качественное сырье, постоянно совершенствовать технологии и модернизировать производство. Но столичная компания  ООО «Tegen Group» не стала ограничиваться только этими весьма распространенными методами. Она начала свою производственную деятельность еще в далеком 1997 году. И вот уже  17 лет является неизменным лидером, крупнейшим и старейшим игроком на рынке колбасных изделий. Ей принадлежат несколько популярных торговых марок вареной и полукопченой колбасы, сосисок и сарделек, кетчупов, майонезов, пельменей и вареников.

Для их изготовления используется современное европейское оборудование, качественное натуральное сырье. Ассортимент постоянно расширяется и пополняется новыми продуктами, которые моментально приобретают большую популярность у целевой аудитории. Большое внимание столичный производитель уделяет факторам, помогающим сохранять высокое качество выпускаемой продукции. Здесь понимают, что оно может теряться при транспортировке, хранении и реализации. Поэтому детально прорабатывается стратегия, направленная на минимизацию существующих рисков. Большой штат сотрудников работает над разработкой упаковки, над созданием логистических схем. Компания ООО «Tegen Group» одной из первых начала заключать договора с сетевыми магазинами и самостоятельно поставлять им товар, транспортируя его в фирменных рефрижераторах. Они помогают соблюдать условия транспортировки и хранения описываемых продуктов, поставлять потребителям по-настоящему качественные изделия, относящиеся к разряду «Premium». Как показывает практика, именно этот сегмент рынка сегодня стал более востребован. Уровень жизни наших соотечественников, благодаря грамотной политике руководства страны, заметно вырос.

У людей появилась возможность выбирать, многие суммами голосуют именно за качество, приобретая более дорогую тегеновскую продукцию. Результаты проведенного исследования показали, что предпочтения потребителей все больше и больше склоняются в сторону тех производителей, которые могли себя зарекомендовать только с наилучшей стороны, которые выпускают высококачественную продукцию по заведомо доступным ценам. Эксперты не исключают возможности прихода на рынок иностранных предприятий. Но  Компания ООО «Tegen Group» будет только рада формированию новых конкурентных условий. Подобный вызов воспринимает она, как стимул к совершенствованию производства, к выпуску новой интересной продукции, способной в ближайшее время стать народной маркой. 22