Как не стать жертвой скрытой рекламы и купить в сетевом магазине качественную колбасу?

Полки современных супермаркетов ломятся от продукции. Жителям Узбекистана не приходится жаловаться на дефицит продуктов. Богатый ассортимент радует глаз и заставляет тратить куда больше, чем нужно. Но такое изобилие некоторых ставит в тупик. Очень трудно, например,  взглянув на витрины, в которых выставлены колбасные изделия, сориентироваться и выбрать качественную вкусную колбасу, способную потешить вкус настоящего гурмана.

Многие предпочитают в такой ситуации обращаться за помощью к продавцам. Они наивно полагают, что те плохого не посоветуют. Но мало, кто знает, что некоторые сетевые магазины тесно сотрудничая с поставщиками, за определенное вознаграждение обеспечивают скрытую рекламу одного конкретного продукта. То есть покупателю советуют взять не то, что вкусно и полезно, а то, что выгодно магазину.

Такая практика не нова. Это хорошо отработанная стратегия, помогающая продвигать товар, увеличивая его продажи. Продавцы – люди зависимые, они выполняют поручения своих работодателей, поэтому не стоит рассчитывать на их объективные рекомендации. Необходимо самим учиться ориентироваться и по определенным признакам находить то, что нужно.

10Выбрать вкусную колбасу не так уж и сложно. Посмотрите на ее цвет. Изделия, изготовленные из качественного мяса, имеют бледно-розовый оттенок. Если батон колбасы имеет ярко-розовый или даже откровенно бордовый цвет, значит, в составе фарша много искусственного красителя – нитрита натрия. В больших концентрациях это вещество очень опасно. Оно способно спровоцировать развитие раковых клеток. В норме концентрация красителя должна составлять 0,003%. И вот, что заметили эксперты. Проконтролировать концентрацию нитрита натрия в составе колбасных изделий, изготовленных в небольших частных цехах, довольно сложно. Крупные производители, такие как  TEGEN, работают, ориентируясь на европейские стандарты. Их оборудование позволяет автоматизировать процессы производства, исключая возможность возникновения внештатных ситуаций, которые часто провоцирует обычный человеческий фактор. Поэтому присутствует строгое соблюдение рецептуры, отсутствует банальное воровство, на каждом этапе организуется строгий контроль качества. Помимо производства на заводах функционируют лаборатории, они и берут на себя контрольные функции. И это очень важно.

После знакомства с внешним видом изделия стоит изучить ее состав. На первом месте всегда стоят ингредиенты, которых больше всего находится в фарше. Если в их числе значится соя, не покупайте эту колбасу. Отложите протянутый продавцом батон, если в его составе найдете углеводы. Колбаса должна быть изготовлена из мясного фарша. А мясо – это белок. Если в составе есть углеводы, значит, производитель в качестве химических добавок использует крахмал. Кроме мяса в колбасе может быть жир, но его содержание в палке не должно превышать 30%.

И последний критерий оценки – свежесть продукта. Нюхайте, щупайте, внимательно рассматривайте оболочку колбасы. Главный совет – приобретайте цельную палку или батон, тот, что не лежит на витрине. Выбирайте продукцию крупных производителей. Они на своих предприятиях всегда внедряют жесткую систему контроля над качеством.